Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. В каждой группе размещены центры активности для всестороннего развития детей, имеется спальня, туалетная комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Предметно-развивающая среда ДОУ обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группе имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В групповой комнате оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы, уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.

Наличие оборудованных библиотек

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса имеется программно-методический комплект: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационные и раздаточные материалы), диагностические материалы, комплекты современных развивающих игр.

Одна из задач ДОУ - обеспечение участников образовательного процесса доступом к информации — знаниям, идеям, поводам к культурным

ценностям — посредством использования как библиотечно-информационных ресурсов, так и видео-, цифровых и Интернет-ресурсов, здесь большая заслуга педагогического персонала.

Вся литература соответствует федеральным требованиям и рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Библиотечный фонд состоит из методической и детской художественной литературы, справочных и периодических изданий. Общий процент обеспеченности книжного фонда учреждения пополняется также за счёт:

• Подписных изданий. Излюбленной периодикой стали: «Справочник руководителя», «Управление ДОУ», «Справочник воспитателя», «Воспитатель ДОУ», «Музыкальный руководитель»

• Сотрудничества «Централизованной библиотечной системы» и детского сада, результатом которого стала возможность регулярного пополнения разнообразной детской программной, художественной, энциклопедической, развлекательной литературы

Оборудование детских помещений учреждения соответствует требованиям безопасности, здоровьесбережения, эстетической привлекательности и развития. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки, игры, пособия обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Оснащенность воспитательно-образовательного процесса позволяет осуществлять уставную образовательную деятельность для детей от 1,5 года до 7 лет

Наличие оборудованных объектов спорта

Все основные компоненты развивающей предметной среды в ДОУ включают оптимальные условия для полноценного развития дошкольников:

физкультурно-оздоровительное:

· групповое помещение,

· медицинский кабинет,

· физкультурный уголок в группе,

· оборудована площадка на территории ДОУ со спортивным оборудованием,

· участки для прогулок детей.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса имеется программно-методический комплект: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационные и раздаточные материалы), диагностические материалы, комплекты современных развивающих игр.

Одна из задач ДОУ - обеспечение участников образовательного процесса доступом к информации — знаниям, идеям, поводам к культурным

ценностям — посредством использования как библиотечно-информационных ресурсов, так и видео-, цифровых и Интернет-ресурсов, здесь большая заслуга педагогического персонала.

Вся литература соответствует федеральным требованиям и рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Библиотечный фонд состоит из методической и детской художественной литературы, справочных и периодических изданий. Общий процент обеспеченности книжного фонда учреждения пополняется также за счёт:

• Подписных изданий. Излюбленной периодикой стали: «Справочник руководителя», «Управление ДОУ», «Справочник воспитателя», «Воспитатель ДОУ», «Музыкальный руководитель»

• Сотрудничества «Централизованной библиотечной системы» и детского сада, результатом которого стала возможность регулярного пополнения разнообразной детской программной, художественной, энциклопедической, развлекательной литературы

Оборудование детских помещений учреждения соответствует требованиям безопасности, здоровьесбережения, эстетической привлекательности и развития. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки, игры, пособия обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Оснащенность воспитательно-образовательного процесса позволяет осуществлять уставную образовательную деятельность для детей от 1,5 года до 7 лет

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Компьютера наше ДОУ не имеет, педагоги работают на личных, но не смотря на это ДОУ имеет возможность пользования сетью Интернет. Создан официальный сайт МДОУ «Детский сад с. Лох», который регулярно обновляется.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

http://www.standart.edu.ru/ - ФГОС - нормативная база, повышение квалификации

http://www.edu.ru/ - Российское образование

http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm - Всё для детского сада

http://detsad-kitty.ru/ - Дет Сад – стихи для детей и взрослых

http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру - познавательные статьи

http://1september.ru/ - 1 Сентября http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека

http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»

http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»

http://allforchildren.ru/ - Всё для детей

http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники

http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга

http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»

http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника

http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и книги

http://sibmama.ru/ - Презентации для детей

http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников

http://900igr.net/ - игры и презентации для детей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie